Агрегатор аренды жилья Airbnb закрывает партнерскую программу

Airbnb сообщил туристическим блогерам, что в конце марта 2021 года закрывает свою партнерскую программу. Это связано с новой маркетинговой кампанией по привлечению арендодателей.

Онлайн-площадка режет расходы

Airbnb запустил партнерскую программу Airbnb Associates в мае 2020 года. Многие блогеры-путешественники хорошо зарабатывали на популяризации Airbnb. Прислушиваясь к рекомендациям, туристы бронировали по ссылкам жилье. Это позволяло блогерам получать комиссию с оплаты каждого заказчика услуг. Для некоторых партнерство стало основным доходом. Теперь им придется пересматривать свою стратегию.

На веб-странице сообщается, что регистрация партнерства закрыта. Такое решение было принято из-за новой маркетинговой кампании, которая началась в первом квартале 2021 года. Ее цель — привлечение новых арендодателей. При подаче документов в Комиссию по ценным бумагам и биржам США компания указала, что ее расходы в первом квартале 2021 года будут выше, чем во втором полугодии.

«Частично это связано с маркетинговой кампанией, которую мы проводим в преддверии летнего туристического сезона», — говорится в заявке.

Блогеры теряют доходы

В уведомлении Airbnb предупредила участников партнерства, что они получат комиссионные за своих рефералов (туристов) с 10 по 20 число следующего месяца после завершения бронирования гостем. 

Airbnb заявила, что не будет платить комиссию за бронирования, созданные гостями по реферальным ссылкам после 31 марта.

«Мы рекомендуем вам удалить все активные ссылки Airbnb Associate на вашем сайте», — говорится в сообщении компании.  

Изображение: Airbnb

Яндекс.Метрика