каршерингновости

Каршеринг Яндекса предложил Metro своим клиентам

В приложении краткосрочной аренды машин “Яндекс. Драйв” в начале марта 2021 года появились значки M во всех городах присутствия. Каршеринг начал рекламировать продуктовые сети в рамках партнерской программы. Ранее компания предлагала водителям арендовать самолеты авиакомпании S7.

Помимо автомобилей пользователи приложения каршеринга от “Яндекса” теперь видят магазины сети Metro. Как сообщил редакции PRO Шеринг оператор каршеринга “Яндекс. Драйв” (ЯД), компания проводит совместную акцию с продуктовой сетью.

“Яндекс.Драйв”:

“Если наш клиент нажмет на значок М, то перейдет на сайт Metro. Для пользователей машинами краткосрочной аренды “Яндекс.Драйв” предлагается скидка при покупках у ритейла. Это наша совместная партнерская акция. Посетители продуктовых магазинов также будут видеть информацию о нашем каршеринге”.

Напомним, что в январе 2021 года, пользователи “Яндекс.Драйв” неожиданно увидели в приложении значки самолетов в шаговой доступности от своего местоположения. Ранее PRO Шеринг писал об этом. ЯД предлагал взять в аренду воздушные судна для полетов с друзьями по России. Промо-акция проводилась совместно с авиакомпанией S7. Например, слетать в Сочи стоило 1,365 млн рублей. 

Вероятно, присутствие рекламы будет расти в приложениях каршеринговых компаний. Пока это партнерские кампании по маркетингу и продвижению услуг, товаров. Но, возможно, скоро мы увидим всю палитру рекламных акций. Для операторов это еще один источник доходов на падающем рынке потребления.

Изображения: “Яндекс.Драйв”