кикшерингновости

Аренда электросамокатов стала популярной

Спрос на кикшеринг в 2022 году вырос более чем на 30%. Но сократилось время в пути. Средняя продолжительность поездки опустилась до 15-20 минут.

Аренда электросамокатов стала популярной.Спрос на старте сезона 2022 года вырос более чем на 30% в сравнении с аналогичным периодом 2021 года. Сами кикшеринговые компании связывают это с тем, что большинство россиян стали использовать самокаты для прогулки, а как дополнительный вид транспорта. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службах сервисов кикшеринга Whoosh и “Юрент”. Возросла и доля курьеров, которые от метро до конечной точки берут самокаты.

Whoosh пресс-служба:

Популярность электросамокатов растет: число пользователей нашего сервиса выросло с 6 млн в 2021-м до 8 млн в 2022 году

Вместе с этим в I полугодии 2022 года в сравнении с I полугодием прошлого года средняя продолжительность поездки сократилась. Сейчас она составляет около 15-20 минут, отметили в Whoosh. Оператор считает, что люди стали подходить к этому виду транспорта не как к прогулочному, а практическому: добраться от метро до работы или дома, доставить заказы и так далее.

Как говорят в Whoosh, доля поездок, в которых самокат используется как транспортное средство, выросла с 65-70% в 2021 году до 77-80% в 2022 году. А доля прогулочных поездок снизилась.

Напомним, что в мае в Подмосковье с весны этого года прокатом электросамокатов пользовались более 263 тыс. раз. Общий километраж составил почти 800 тыс. км, сообщали в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.