«Авито» стал лидером по числу объявлений аренды жилья в Московском регионе
На классифайде «Авито» россияне размещали в 2024 году чаще свои объявления по сдаче жилья, чем остальные площадки, включая профильную онлайн-платформу «Циан». Больше всего «Авито» (Avito) доверяют при сдаче комнат и домов, выяснили аналитики кластера РАЭК/Недвижимость.
По общей численности одновременно опубликованных объявлений лидером стал классифайд Avito (23,1 тыс.), на втором месте портал «Циан» (22,3 тыс.), на третьем с большим отрывом – «Яндекс.Недвижимость» (13,6 тыс.). Также «Авито» чаще выбирают риелторы. Такие данные приводит кластер РАЭК/Недвижимость в своем исследовании по количеству объявлений по аренде жилья на Московском рынке. За основу были взяты пять крупных отраслевых платформ: Avito, «Циан», «Яндекс.Недвижимость», «ДомКлик» и «Юла». Рассматривались объявления в долгосрочную аренду комнат, квартир, домов без комиссий.
Avito лидирует по количеству объявлений о сдаче комнат, имея вдвое больше объявлений этого типа, чем четыре другие платформы вместе взятые (3,3 тыс. против 1,7 тыс.). Также платформа опережает своего ближайшего конкурента «Циан» по количеству сдаваемых частных домов.
Доля объявлений от собственника (без комиссии) на всех пяти платформах в среднем — 27,7%. Более трети объявлений без комиссии — только на Avito, «Циан» и «ДомКлик». Лидерами по доле прямых объявлений являются «Циан» (39%) и Avito (36%) и «Циан» (39%). В свою очередь, Avito лидирует по доле прямых объявлений о долгосрочной аренде частных домов (69%).

Фото: «Авито»