«АвтоВАЗ» запустит каршеринг по подписке

Российский производитель автомобилей планирует сдавать машины в прокат от месяца и более.

Топ-менеджеры «АвтоВАЗ» формируют бизнес-стратегию аренды (подписки) машин компании. Окончательное решение о запуске проекта будет приниматься в конце 2021 года, рассказал «Ведомостям» источник, знакомый с планами предприятия. Проект сначала запустят в крупных городах не ранее 2022 года.

Автомобиль по подписке – это более длительная, чем обычный каршеринг, аренда. Все обслуживание кроме бензина и мойки берет на себя арендодатель.

На российском рынке такие услуги в основном предоставляют компании, принадлежащие самим автопроизводителям: Hyundai Mobility, Volvo Car Drive, Kia Mobility, Skoda Smart Drive, Audi Drive.

Недавно подобный сервис запустил «Сбер», а чуть раньше «Яндекс.Драйва». А также стартап The Mashina, в который АФК «Система» и Фонд развития интернет-инициатив в мае 2021 года вложили 800 тыс. долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика