«Делимобиль» создал новую должность — директор по операционному маркетингу
Каршеринг «Делимобиль» намерен активно развиваться и даже создал новую директорскую должность для управления операционным маркетингом.
ПАО «Каршеринг Руссия» (бренд «Делимобиль») объявил на своем сайте о создании должности — директор операционного маркетинга — и назначении на нее Валерия Прибылова. Непосредственным начальником нового директора будет директор по стратегии и росту компании Андрей Крупнов. Для «Делимобиля» это новая роль, выделенная с учетом активного развития сервиса и масштабирования собственной рекламной платформы, как говорится в сообщении.
В обязанности Прибылова, имеющего более чем 10-летний работы в маркетинге, будет входить разработка и реализация медиастратегии, управление привлечением новых клиентов, укрепление лояльности пользователей, реализация стратегии региональной экспансии, запуск рекламных кампаний и партнерских проектов. Он также сфокусируется на обеспечении роста выручки и повышении эффективности направления.
Фото: «Делимобиль»