Европейский каршеринг забыл о планах мирового лидерства и распродает активы
Каршеринг Kyte, только три года назад планировавший стать мировым лидером, не смог выйти на прибыльность и продает свои активы.
Каршеринг Kyte продает часть активов, пишет Phocus Wire. Об этом в соцсетях заявил соучредитель Kyte Людвиг Шенак. Представители покупателя — международной платформы для совместного использования автомобилей Turo — заявили, что приобретают «избранные активы» у Kyte, не уточнив конкретные условия сделки.
Компании используют разные модели бизнеса. Kyte — это платформа для бронирования с доставкой автомобиля пользователю. Turo работает по принципу P2P, предоставляя собственникам транспортных средств возможность сдавать их в аренду.
«Хотя это и не самый амбициозный результат, о котором мы когда-либо мечтали, это партнер, которого мы давно уважаем», — прокомментировал Шенак.
Kyte в 2022 году планировал стать «крупнейшим в мире оператором совместных, электрифицированных и автономных автопарков», как писал PRO Шеринг в октябре 2024 года, когда каршеринг заявил об уходе из семи крупных регионов США в поисках способа достичь прибыльности.
Фото: Kyte
