Европейский оператор велошеринга запустил рекламную сеть для мобильных приложений
Рекламная сеть от британского велошеринга Forest даст рекламодателям доступ к клиентам совместной мобильности.
Команда британского оператора велошеринга Forest запустила рекламную сеть для мобильных приложений admoai, которая превращает платформы совместной мобильности в медиаканалы, пишет Mediashotz.
Брендам технология дает возможность привлекать труднодоступных пользователей с помощью контекстных, геотаргетинговых кампаний, адаптированных к их путешествиям. «Admoai — это решение в битве за внимание», — сказал Игнасио Гутьеррес, назначенный генеральным директором admoai. За стратегию выхода на рынок в новой компании будет отвечать Эзекиль Тайво, бывший руководитель рекламного агентства Uber.
В 2024 году Forest совершил более 10 млн поездок и зафиксировал первый полноценный год с прибылью, писал PRO Шеринг в январе. На волне успеха оператор заявил о планах расширения присутствия в Европе, подал заявку на тендер в Париже и обещал к концу 2025 года запустить три новых модели электровелосипедов.
Фото: Forest