Игровые приставки чаще всего берут в аренду пользователи шеринга бытовой техники
Пользователи шеринговового сервиса летом чаще берут бытовую технику для уборки и ремонта, а зимой — гаджеты для работы и развлечений. В среднем по популярности лидируют игровые приставки.
В пятерку товарных категорий для шеринга, которые пользуются наибольшим спросом, вошли игровые приставки (22%), клининг-оборудование и ноутбуки ( по 20%), DIY-электроинструменты (12%); VR-устройства (10%). Такие данные шеринговой платформы «Арентер», предоставляющей услуги аренды бытовой техники и электроники через постаматы, приводят «Известия».
Представители сервиса отметили сезонный характер спроса — летом больше пользуются популярностью товары для клининга и электроинструменты, а осенью и зимой чаще берут игровые приставки и ноутбуки. Срок аренды варьируется от пяти дней до пяти месяцев. У моющих пылесосов он составляет в среднем четыре-пять дней, у игровых приставок — три-четыре недели, у ноутбуков — три-пять месяцев.
По оценкам аналитиков платформы «Арентер», объем российского рынка шеринговых сервисов на текущий момент составляет 4,5 млрд рублей и увеличивается год от года на 20–40%. Директор по клиентскому сервису управляющей компании «Самолет» Анна Губанова объясняет рост популярности шеринга вещей тем, что пользователи могут избежать лишних трат, брать только тем, что действительно нужно, и экономить в итоге место дома.
Фото: freepik