«Яндекс Путешествия» развивают сегмент краткосрочной аренды жилья
Сервис «Яндекс Путешествия» добавил для владельцев жилья в наиболее популярных у туристов регионах России возможность напрямую размещать объекты, сдаваемые в краткосрочную аренду.
Арендодатели смогут теперь напрямую, без посредников, размещать объекты для краткосрочной аренды на платформе «Яндекс Путешествия», сообщили изданию PRO Шеринг представители сервиса. Ранее это было возможно только через технических партнеров, менеджеров каналов.
На первом этапе опция будет доступна физическим лицам, самозанятым и предпринимателям из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Краснодарского края, Калининградской, Новосибирской областей и Республики Татарстан.
Желание привлечь упрощенным процессом регистрации в первую очередь выбранные регионы вызвано тем, что на них в 2024 году пришлось 60% бронирований на платформе. По данным «Яндекс Поиска», например, количество запросов о посуточной сдаче или о покупке недвижимости с такой целью за последние пять лет в Калининграде увеличилось в шесть раз, в Москве — в 4,7 раз, в Казани — в 3,5 раза, в Санкт-Петербурге — в два раза.
«Мы открыли арендодателям из крупнейших городов доступ к Экстранету, нашей онлайн-платформе для партнеров. Эти регионы посещают все больше туристов и деловых путешественников, что вызывает непрерывный рост спроса на разные виды размещения, в том числе апартаменты», – сказал Евгений Абрамзон, директор по продукту «Яндекс Путешествий».
На основании анализа цен на объекты краткосрочной аренды в сервисе подсчитали, что арендодатель в среднем может зарабатывать в зависимости от региона от 63 тыс. до 142, 8 тыс. рублей в месяц, имея один объект с 70% загрузкой.
Фото: benzoix на Freepik