Эксперт: Сервисам автопроката не выгодно создавать собственную ИТ-инфраструктуру
Когда классическая компания автопроката начинает расширяться, оцифровываться, заходить в различные онлайн-экосистемы партнеров, то возникают риски того, что затраты на ее администрирование могут превысить все преимущества. Об этом он рассказал директор по цифровой трансформации IT-компании Rently Олег Шорин 1 апреля на сессии «Технологии в автопрокате» форума «АвтоРент 2025» в кластере «Ломоносов» (Москва).
Поэтому важно грамотно выстраивать иерархическую инфраструктуру взаимодействия, считает эксперт. «Попытки не ИТ-компаний самостоятельно разрабатывать решения, например, веб-сайт, часто оказываются неэффективными из-за постоянных изменений в законодательстве и технологиях, требующих непрерывных обновлений», — говорит Олег Шорин.
Спикер задается вопросом, зачем компаниям вникать в детали разработки и инфраструктуры, если можно купить профессиональные услуги, что зачастую быстрее, качественнее и менее затратно. Сервисам следует сосредоточиться на своих ключевых компетенциях и делегировать ИТ-задачи профессионалам, считает он.
Фото: Getty Images