каршерингновостиоператоры

Каршеринг будет помогать клиентам оспаривать свои штрафы за ДТП 

Новую услугу, в рамках которой клиенты могут обратиться за помощью в спорных ситуациях после ДТП, запустил «Ситидрайв».

«Ситидрайв» запустил услугу «Адвокат клиента». Пользователи сервиса могут получать помощь в защите своих прав, например, при оспаривании штрафов за ДТП, сообщили представители оператора в своем пресс- релизе.

Поданное через специальную форму на сайте каршеринга или по электронной почте обращение, которое содержат информацию о повреждениях автомобилей или нарушениях ПДД, изучат юристы. Сотрудник «Ситидрайв» («адвокат») сформулирует обоснованную позицию от имени заказчика услуги. По данным сервиса, за первые девять месяцев 2025 года около 40% решений были скорректированы в пользу клиентов.

«Несмотря на то, что “Ситидрайв” стремится к автоматизации процессов, мы делаем все возможное, чтобы оставаться понятными своим пользователям. Поэтому появилась услуга “Адвоката клиента”, которая помогает рассматривать каждый случай индивидуально, находя оптимальный путь разрешения ситуаций. Наша цель не состоит в том, чтобы спорить самим с собой. Напротив, мы ищем возможности облегчить положение пользователя, предлагая справедливые решения», — пояснил генеральный директор «Ситидрайв» Эдуард Мингажев.

Фото: «Ситидрайв»