главноеновости

Каршеринг привлекает компании из e-commerce в качестве клиентов

«Делимобиль» с ноября запустил тариф для селлеров (продавцов) с маркетплейсов, обещая скидку до конца февраля. Правда попасть в этот тариф смогут только юрлица, пройдя регистрацию в каршеринге.

Специальная скидка доступна юридическим лицам (малому и среднему бизнесу), которые работают на любой из популярных площадок формата e-commerce и нуждаются в дополнительном транспорте в высокий сезон, говорится в пресс-релизе каршеринга. Предприниматели смогут арендовать машины в категориях «Эконом», «Комфорт» и «Грузовой» со скидкой до 15%. Предложение будет распространяться на аренды только от 1 часа до 30-ти дней и действовать исключительно для новых пользователей. Бизнесу сегодня доступны более 300 фургонов Sollers Atlant в короткой и длинной базе от каршеринга.

Аналитики «Делимобиля» сообщили, что всего в сервисе зарегистрировано более 7 тыс. юрлиц, и только 10% корпоративных аренд совершают сотрудники бизнеса, которые занимаются электронной торговлей. По оценкам каршеринга, селлеры выбирают грузовые фургоны для плановых доставок товаров на склады или для оперативной самостоятельной доставки конечному покупателю.

По прогнозам экспертов, новым предложением оператор хочет усилить свою информационную базу компаний с рынка e-commerce, с которыми в дальнейшем будет сотрудничать как персонализировано, так и через различные кросс-акции по модели О2О (online-to-offline). Подобные форматы уже реализует МТС с физлицами совместно со своим кикшеринговым подразделением «МТС Юрент», обменивая минуты на поездки.    

Фото: drive2.ru