ИТ для шерингакаршерингновостиоператоры

Каршеринг «Ситидрайв» добавил в мобильное приложение новые функции

После обновления в мобильном приложении «Ситидрайва» клиенты смогут покупать машины из парка сервиса, а также заказывать техническое обслуживание на его СТО.

После вышедшего обновления в мобильном приложении «Ситидрайва» появились сервисы «Автотрейд» и «Автосервис», сообщил оператор каршеринга в своем пресс-релизе. Новый функционал позволит пользователям через смартфон записаться в автосервис или выбрать для выкупа автомобиль из парка сервиса.

По данным «Ситидрайва», в рамках проекта «Автотрейд» компания уже реализовала свыше 3 тыс. транспортных средств. Работающий круглосуточно «Автосервис» способен обслуживать до 300 автомобилей на специализированных СТО (станциях техобслуживания) в сутки. «Мы продолжим дополнять платформу новыми функциями и возможностями, о которых расскажем позже», — пообещал генеральный директор «Ситидрайва» Эдуард Мингажев.

В апреле 2025 года, как писал PRO Шеринг, «Ситидрайв» внедрил комплекс технологических обновлений приложения, в том числе обновил автоматизированный инструмент поиска автомобилей «Радар».

Фото: «Ситидрайв»