Кикшерингу Whoosh удалось замедлить падение количества поездок в этом сезоне
По итогам девяти месяцев 2025 года Whoosh на три процентных пункта улучшил ситуацию с падением количества поездок в первом полугодии.
Снижение количество поездок на устройствах кикшеринга Whoosh за девять месяцев 2025 года составило 7% год к году против 10% по итогам первого полугодия. За третий квартал 2025 года показатель снизился на 3% по отношению к этому же периоду 2024 года. Такие данные приводит Whoosh на своем сайте. Его представители объяснили выравнивание динамики успешными усилиями менеджмента, в том числе по релокации флота между городами.
Парк средств индивидуальной мобильности (СИМ) сервиса вырос за отчетный период на 15%, число аккаунтов пользователей — на 23% (до 32,7 млн). Количество локаций увеличилось на 21 город (до 81). Whoosh на российском рынке кикшеринга, по собственной оценке компании, сохраняет лидирующую долю — 45%.
«Whoosh продолжает развивать собственную технологическую платформу, обеспечивающую высокий уровень операционной эффективности и управления флотом в режиме реального времени. Компания активно использует инструменты динамического ценообразования и алгоритмы предиктивной аналитики, что поддерживает рентабельность бизнеса на фоне масштабирования», — говорится в сообщении оператора.
По итогам первого полугодия выручка Whoosh, как писал PRO Шеринг в августе 2025 года, снизилась на 14,7% по сравнению с аналогичным показателем 2024 года и составила 5,4 млрд рублей. Чистый убыток был зафиксирован на уровне 1,9 млрд рублей.
Фото: Whoosh
