кикшерингновостиоператоры

Количество поездок у кикшеринга Whoosh составило почти 127 млн за девять месяцев

Whoosh отчитался о результатах за девять месяцев 2024 года. Количество поездок выросло на 42% год к году и достигло 126,8 млн. Парк увеличился чуть больше и теперь состоит из 213 тыс. устройств. В сервисе называют себя лидером РФ по этим двум показателям.

ПАО «ВУШ Холдинг» (бренд Whoosh) объявил операционные показатели за девять месяцев 2024 года. Число поездок выросло на 42% год к году и составило 126,8 млн. Количество СИМ, подключенных к сервису, за указанный период стало больше на 45% – теперь их 213 тыс. Количество поездок на активного пользователя увеличилось на 35% до 18,5 поездок. Всего на платформе зарегистрировано 26,6 млн аккаунтов. Количество городов присутствия – 60. Об этом изданию PRO Шеринг сообщили представители компании.

По словам основателя и генерального директора Дмитрия Чуйко, по поездкам и флоту Whoosh является лидером на российском рынке. «Whoosh прочно удерживает позиции, в том числе благодаря внедрению уникальных технологических новинок, не существовавших прежде в индустрии. Например, мгновенного старта аренды wKey, “Антитандема”, выявляющего поездки на самокатах вдвоем, и интеграции с транспортной картой “Тройка”», – добавил Чуйко.

Фото: Whoosh