Количество поездок у кикшеринга Whoosh составило почти 127 млн за девять месяцев
Whoosh отчитался о результатах за девять месяцев 2024 года. Количество поездок выросло на 42% год к году и достигло 126,8 млн. Парк увеличился чуть больше и теперь состоит из 213 тыс. устройств. В сервисе называют себя лидером РФ по этим двум показателям.
ПАО «ВУШ Холдинг» (бренд Whoosh) объявил операционные показатели за девять месяцев 2024 года. Число поездок выросло на 42% год к году и составило 126,8 млн. Количество СИМ, подключенных к сервису, за указанный период стало больше на 45% — теперь их 213 тыс. Количество поездок на активного пользователя увеличилось на 35% до 18,5 поездок. Всего на платформе зарегистрировано 26,6 млн аккаунтов. Количество городов присутствия — 60. Об этом изданию PRO Шеринг сообщили представители компании.
По словам основателя и генерального директора Дмитрия Чуйко, по поездкам и флоту Whoosh является лидером на российском рынке. «Whoosh прочно удерживает позиции, в том числе благодаря внедрению уникальных технологических новинок, не существовавших прежде в индустрии. Например, мгновенного старта аренды wKey, «Антитандема», выявляющего поездки на самокатах вдвоем, и интеграции с транспортной картой «Тройка»», — добавил Чуйко.
Фото: Whoosh