В новом году в Лондоне должна появиться новая система зарядки шеринговых велосипедов и полностью обновленное мобильное приложение. Мэр работает над реализацией плана, согласно которому жители будут перемещаться по городу только пешком, на велосипедах или на общественном транспорте.
Транспортное управление Лондона (TfL) продлило контракт с компанией Serco (оператор велошеринга Santander Cycles) до 2031 года и заявило о совместных планах обновления всей системы городского проката велосипедов, пишет Zag Daily.
План включает запуск нового мобильного приложения с добавленной функцией аренды через QR-код и апгрейд станционных терминалов, чтобы сделать услугу более удобной и доступной для пользователей.
Серьезная модернизация намечена для технологии зарядки, которая позволит прокатным устройствам быть «постоянно заряженными и готовыми к использованию». Уже к лету 2026 года все велопарковки должны быть переоборудованы таким образом, чтобы электровелосипеды автоматически заряжались при возврате, что исключит необходимость ручной замены батарей и снизит риск разрядки велосипедов.
Парк Santander Cycles насчитывает 2 тыс. электровелосипедов. В октябре 2025 года компания сообщила о рекордном количестве аренд, совершенных за месяц, — 728 тыс. Рост спроса на велошеринг соответствует транспортной стратегии мэра, который заявлял цель – к 2041 году 80% перемещений по городу должны совершаться пешком, на велосипеде или общественном транспорте.
Фото: TfL

