Начато очередное расследование политики автопроизводителей в отношении данных водителей
Прокуратура Техаса в США взялась еще за четверых мировых автопроизводителей. Начато расследование по поводу того, как они обращаются с персональными данными, собираемыми их автомобилями.
Штат Техас (США) начал расследование деятельности еще четырех автомобильных компаний на предмет мошеннических торговых практик, связанных со сбором и продажей персональных данных водителей, выяснил Recorded Future News.
Компании Ford, Hyundai Motor America, Toyota Motor North America и Fiat Chrysler Automobiles US, получили письма от Генеральной прокуратуры Техаса с требованием дать под присягой ответы о том, как они собирают, передают и продают данные потребителей. Корпорации должны также предоставить всю связанную с эти вопросом документацию и указать всех партнеров, которым они продали данные или поделились ими любым другим способом.
Весной 2024 года, как писал PRO Шеринг в мае, Kia, General Motors, Subaru и Mitsubishi получили письма от отдела по защите прав потребителей с «требованиями провести гражданское расследование» по такому же поводу. А в январе 2025 года стало известно, что FTC всего лишь временно запретит продавать персональные данные водителей автопроизводителю General Motors, которого уличили в их незаконном обороте.
Фото: freepik