Воскресенье, 21 декабря, 2025

Немцы готовы доплачивать за интеграцию велошеринга в транспортную систему

Опрос немецкого оператора велошеринга выяснил, что пользователи настолько привыкли использовать арендованные велосипеды в качестве части транспортной системы, что готовы платить больше за большее удобство пересадок.

Более 65% пользователей велошеринга заявили, что готовы доплатить за билет на автобус, трамвай или поезд, если он включает доступ к системе проката велосипедов, пишет Zag Daily о результатах исследования немецкого оператора Nextbike, опросившего больше 1 тыс. человек в Германии, а также в Австрии и Швейцарии.

«Города и их компании, занимающиеся общественным транспортом, могут отреагировать на это, предложив привлекательные мультимодальные решения», — полагает Марейке Рауххаус, директор по государственной политике компании Nextbike.

Почти 100% респондентов согласились с тем, что система проката велосипедов необходима для их города. 80% заявили, что регулярно используют велопрокат в сочетании с общественным транспортом, а 58% — в качестве запасного варианта, когда общественный транспорт недоступен. 40% опрошенных ездят на велосипедах еженедельно.

Еще большую транспортную роль велошеринг мог бы играть, по мнению Рауххауса, за пределами городов. Nextbike сотрудничает с местными властями, чтобы внедрить систему проката в сельской местности региона.

Однако не везде в Европе популярность велошеринга бесспорна. В Бельгии, например, как писал PRO Шеринг феврале 2025 года, 64% всех прокатных велосипедов страны используются во Фландрии, в то время как показатель Валлонии (южный регион, состоящий из нескольких провинций) составляет ничтожный 1%. А в Белоруссии велосипеды повсеместно вытесняются электросамокатами.

Фото: Nextbike

Отдел новостей
Отдел новостейhttps://sharingpro.ru/
Коллективный разум редакции
Читайте также:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Сколько сторон у квадрата? (1-4, 2-5)

Свежие материалы