кикшерингновостиоператоры

Один из крупнейших глобальных операторов кикшеринга стал еще больше по итогам 2024 года

Мировой гигант микромобильности, которому только два года назад удалось выйти на прибыль, нарастил выручку, а также парк и количество стран присутствия по итогам 2024 года.

Международный оператор кикшеринга Lime по результатам 2024 года второй год подряд показал прибыльность и рекордно высокий рост ключевых показателей. Выручка выросла на 32% (до $686 млн), а скорректированная EBITDA (прибыль до уплаты процентов и налогов) — на 49% (до $140 млн) по отношению к 2023 году. Данные приводит Zag Daily.

В 2024 году Lime начал операции в двух новых странах (Япония и Греция). Количество городов присутствия увеличилось на 20 локаций. На данный момент на сайте компании указано, что она работает в более чем 280 городах почти в 30 странах на пяти континентах. Парк устройств по итогам 2024 года расширился до более чем 270 тыс. транспортных средств. 

«Lime доказала в 2024 году, что мы можем как инвестировать в рост, так и обеспечивать улучшенную маржу для бизнеса. Это означает, что мы можем финансировать собственные инвестиции в расширение нашего парка, выход в новые города и углубление нашего присутствия в городах, которые мы обслуживаем сегодня», — сказал Рассел Мерфи, директор по глобальным коммуникациям Lime

Шведский Voi, один из ближайших конкурентов Lime на мировом рынке, в 2024 году впервые вышел на прибыль и в феврале 2025 года, как писал PRO Шеринг, заявил более скромные предварительные неаудированные результаты — выручку в размере  €132,8 млн (около $138,5 млн) и EBITDA в размере €17,2 млн (около $17,9 млн). 

Фото: Lime