каршерингновости

Оператор каршеринга расширил услуги до классической посуточной аренды через приложение

Сервис каршеринга «Делимобиль» представил новую функцию предварительного бронирования автомобилей на определенные дату и время. Теперь пользователи могут забронировать автомобиль на срок от одного дня с возможностью доставки и мойки. Это позволит планировать долгосрочные поездки и использовать каршеринг по принципу традиционного проката.

«Делимобиль» объявил о запуске опции «На дни», которая позволяет пользователям предварительно бронировать автомобили на срок от одного дня до шести месяцев вперед. Новая функция доступна в обновленном приложении сервиса и включает возможность заказать мойку и доставку автомобиля к назначенному времени по цене около 900 рублей. Это снимает с пользователей необходимость самостоятельно искать и подготавливать автомобиль к поездке.

Для бронирования доступны популярные модели в категориях Эконом, Комфорт и Supreme. Условия отмены бронирования остаются гибкими, депозит не требуется, а завершить аренду можно в любой точке зоны покрытия сервиса. Таким образом, пользователи «Делимобиля» могут забронировать автомобиль с доставкой к дому или в любом из 15 городов присутствия сервиса.

Вместе с запуском новой функции «Делимобиль» обновил визуальный макет главного экрана и добавил «таббар» (элемент пользовательского интерфейса, который обычно располагается в нижней части экрана мобильного приложения и предоставляет пользователю быстрый доступ к основным разделам), превратив приложение в mini-app для предварительного бронирования.

«Опция долгосрочного предварительного бронирования всегда лежала для нас на поверхности, и об этом просили пользователи, для которых важна возможность планировать свои поездки и использовать автомобили по схожему с традиционным прокатом принципу», — отметил директор по стратегии и росту «Делимобиля» Андрей Крупнов.

По словам пресс-службы оператора, команда «Делимобиля» решила реализовать новую функцию перед началом отпускного сезона и летних автопутешествий. «Мы рассчитываем, что уже этим летом пользователи совершат тысячи поездок с помощью предварительного бронирования «На дни», что скажется позитивно и на эффективности нашего бизнеса», — добавил Крупнов.

Запуск предварительного бронирования может повлиять на рынок каршеринга, поскольку предлагает пользователям больше гибкости и удобства при планировании долгосрочных поездок, конкурируя с традиционными сервисами проката автомобилей.

Фото: пресс-служба «Делимобиля»