ИТ для шерингакаршерингновости

Пользователи «Делимобиля» пожаловались на сбой в работе приложения 

«Делимобиль» устранил сбой в работе сервиса. На неполадки пожаловались жители Москвы и других российских городов.

В понедельник, 10 февраля, пользователи «Делимобиля» в Москве пожаловались на сбой в работе сервиса. Издание «Форпост» обнаружило в Telegram-канале приложения сообщения о том, что после списания оплаты машины не бронировались. Как утверждает портал 78 ru, проблема возникла в разных российских городах и была массовой. 

«Оплата списалась, машина не забронировалась. Что происходит? Причем два раза по 390 рублей», — говорилось в одном из сообщений клиента каршеринга. Представители сервиса сказали «Форпосту», что причина не ясна, но над устранением сбоя работают.

78 ru получил на свой запрос ответ о том, что сбой был краткосрочным, затронул только некоторых пользователей и уже устранен. Возврат денег зависит от работы банка и может занять от нескольких минут до нескольких дней, сказали представители «Делимобиля».

В январе 2025 года PRO Шеринг писал, что москвичи сообщали о потере управления каршеринговыми автомобилями во время сбоя в Рунете.

Фото: «Делимобиль»