Российские пользователи каршеринга больше всего недовольны штрафами. Позитивные отклики чаще связаны с удобствами приложений сервисов.
В российских социальных медиа с 1 ноября 2024 по 23 ноября 2025 года пользователи оставили 638 тыс. сообщений с упоминанием услуг каршеринга, указано в исследовании аналитиков «Сидорин Лаб», с которым ознакомились «Известия». Из сервисов по количеству упоминаний лидирует (97,2 тыс.) «Делимобиль».
Мужчины пишут о каршеринге чаще женщин (66%). Самая многочисленная возрастная группа — от 25 до 39 лет (41%). Самые обсуждаемые темы — личный опыт, состояние автомобиля и салона, цены, приложения. Негатив чаще всего вызывает тема штрафов, позитив — каршеринговые приложения (интерфейс, удобный поиск машин и бронирование).
Из брендов самая высокая доля позитивных откликов зафиксирована у BelkaCar (31%), негативных — у «Яндекс Драйва» (24%). Клиенты BelkaCar хвалят цены, понятный интерфейс, редкие сбои. Клиенты «Яндекс Драйва» жалуются на ухудшение сервиса, проблемы с приложением, службу поддержки и отношение к клиентам, тарифы и списания, говорится в исследовании.
Фото: freepik/nensuria

