PR-агентство Blacklight запустит шеринг-платформу креативных идей
До 20 декабря агентство собирает средства для площадки по продаже и совместному использованию PR-концепций. Размещать интеллектуальный товар на платформе Nestock смогут любые креаторы, готовые поделиться невостребованной у заказчика идеей.
От иконок до 3D-иллюстраций
Экономика совместного потребления добралась и до интеллектуальной собственности. Теперь участники рекламного рынка готовы расшаривать (делиться) свои концепции. Для запуска платформы необходимо 703 тыс. рублей, которые будут собирать Blacklight до 20 декабря 2021 года.
По мнению опрошенных PR-агентствомдизайнеров, креаторов и контент-мейкеров, на различных онлайн-площадках сегодня предлагается «хлам» – нет новых интересных авторов, ограниченный выбор 3D-иллюстраций и футажей. Идея Nestock состоит в том, чтобы делиться актуальными материалами, которые создают агентства и фрилансеры-креаторы: от иконок и Key Visual до AR-масок и сложных иллюстраций. Использование и адаптация нереализованных материалов может сократить компаниям часы, а фрилансерам принести дополнительный доход.
Принцип работы шеринг-платформы
После регистрации и привязки к аккаунту своей банковской карты креативщик может пользоваться Nestock в двух форматах:
– пошерить (поделиться) креативы — бесплатно или за донат (вознаграждение);
– продать креативные концепты, готовые продукты.
Пользователь загружает на платформу работу и выставляет за нее цену, как на обычном стоке. В агентстве Blacklight выяснили, что бесплатно креаторы готовы делиться простыми вижами и иконками, а зарабатывать — на футажах и сложных 3D-иллюстрациях.
Nestock заработает через три месяца, при условии, что организаторы соберут всю сумму. Если донатов будет мало, то команда запустит бета-версию и продолжит работать дальше над поиском инвестиций. Если проект не пройдет порог даже в 100 тыс. рублей, деньги вернут всем, кто вложился.