Протестирована российская цифровая экосистема для автопрокатного бизнеса
Автопрокатные сервисы в России могут теперь работать как каршеринг — полностью в цифровом формате. Rently испытал ПО для управления автопарком и организации взаимодействия с клиентом в электронном виде.
Компания Rently протестировала свою цифровую экосистему для автопрокатного бизнеса. По результатам пилота, запущенного в декабре 2024 года, выяснилось, что перевод документооборота с физлицами в цифру позволяет экономить до 125 часов рабочего времени в месяц при автопарке в 100 авто, сообщили представители Rently изданию PRO Шеринг.
Партнером проекта выступила ИT-компания Sign.Me с сервисом «Сайн.Клик». В испытаниях участвовал, как говорится в сообщении, ряд «ведущих российских автопрокатов», включая «Прокат Павлова» и «Автопилот». Для подписания договора аренды без очной встречи с менеджером или посещения офиса используется усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП), создаваемая с помощью криптографии, которая обладает высокой степенью защиты.
Главной задачей разработчиков было «создание бесшовного цифрового пользовательского пути: от поиска и бронирования авто в любом городе России или стране мира до получения и возврата машины», сказал основатель Rently Артурс Зантманс.
«Бумажный документооборот может свести на нет удобство даже самого продуманного цифрового продукта. Sign.Me уже более 13 лет помогает бизнесу переводить этот консервативный процесс в онлайн и делать пользовательский опыт прозрачнее, комфортнее и проще. Мы видим большой потенциал в нашем сотрудничестве с Rently, который позволит сделать аренду автомобилей удобнее и для арендаторов, и для прокатных компаний, а также масштабировать и популяризировать использование электронной подписи. Уверен, что вместе мы сделаем этот рынок более прозрачным и технологичным», – подчеркнул основатель и CEO Sign.Me Александр Кофанов.
Rently основан в январе 2024 года Артурсом Зантмансом и Олегом Шориным, указано на ее сайте. В ноябре 2024 года PRO Шеринг писал о планируемом запуске теста экосистемы компании. Разработку могут использовать каршеринговые, кикшеринговые и другие компании, связанные с управлением автопарком и совместным использованием авто.
Фото: freepik