Ритейлер «Азбука вкуса» создал платформу для аутстаффинга
Не удовлетворившись имеющимися на рынке решениями, сеть магазинов «Азбука вкуса» разработала собственный аутстаффинговый сервис и готова предлагать его другим ритейлерам.
«Азбука вкуса» разработала сервис для поиска персонала на подработку. Такое заявление Юлии Золотаревой, вице-президент компании по информационным технологиям приводит Shopper’s.
Решение заняться собственной разработкой Золотарева объяснила тем, что ритейлер искал, но не смог найти для себя на рынке подходящую платформу. «У сервисов аутстаффинга (компаний, которые предоставляют сотрудников для временных работ) было либо недостаточно интеграций с другими партнерами, либо они были сырыми по функционалу, либо были кейсы, которые нам казались слишком дорогими за функционал», – объяснила она.
Теперь «Азбука вкуса» составить им конкуренцию. По словам Золотаревой, компания уже готова предложить свой сервис другим торговым сетям: «Он простой, удобный и актуальный для всех с учетом того, что сейчас происходит».
Фото: «Азбука вкуса»