Шеринг-сервис одежды получил крупные инвестиции и планирует стать Airbnb в мире моды
Американская платформа, пользователи которой могут обмениваться модными нарядами, привлекла $12 млн.
Платформа по аренде одежды Pickle получила финансирование в размере $12 млн в рамках серии A, чтобы стать Airbnb в мире моды, пишет Fortune. В общей сложности стартап привлек уже $20 млн.
Площадка не владеет собственным инвентарем, а работает по принципу сервисов для бронирования посуточной аренды — инфлюенсеры моды используют ее как способ монетизации своих обширных гардеробов. Создатели вдохновлялись бизнесом Uber и Airbnb.
Услуга аренды доступна по почте по всей территории США, но особенно ориентирована на Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Майами. Здесь арендодатели и арендаторы могут встретиться или воспользоваться курьерскими услугами через Uber или DoorDash для обмена. В Манхэттене, например, по словам представителей компании, их услугой пользуется каждая четвертая женщина в возрасте от 18 до 35 лет.
Фото: jcomp на Freepik