Ситидрайв: «В каршеринге перестали забывать животных и людей»
Ежемесячно количество забытых вещей в машинах каршеринга достигает 250-300 только у одного федерального оператора. Если в 2023 году чаще оставляли телефоны и наушники, то в 2024 году клиенты стали забывать такие гаджеты как ноутбуки, камеры, зарядные устройства и смарт-часы, рассказали в «Ситидрайв».
В каршеринге регулярно остаются забытые личные вещи. По данным федерального оператора «Ситидрайва», наиболее часто забывают документы, ключи, наушники, ноутбуки, шапки, очки и перчатки. Таких находок за год набирается от 250 до 300 единиц. Автопарк каршеринга к концу года достиг 19 тыс. машин за счет пополнения в 2024 году на 4 тыс. единицы.
В 2024 году список забытых вещей в каршеринге практически не изменился, но разнообразие оставляемых электронных устройств заметно увеличилось, сообщили в пресс-службе «Ситидрайв».
«Если раньше чаще всего забывали наушники и телефоны, то теперь этот список пополнился ноутбуками, камерами, зарядными устройствами и смарт-часами. Но в отличие от 2023 года, в 2024-ом пользователи не забывали в автомобилях людей и животных», — рассказали в пресс-службе каршеринга.
Из нестандартных вещей можно выделить такие потери, как камеру GoPro, раритетный смартфон BlackBerry в защитном чехле, самокат, боксёрские перчатки и паяльник. Некоторым пользователям удалось «забыть» даже домашние тапочки, туфли и подушку для сна. Самой необычной находкой в 2024 году стал самовар и мешок сосновых шишек.
В сервисе каршеринга BelkaCar рассказали, что пользователи забывали в машинах в течение новогодних праздников елочные игрушки, коляски, лонгборды, переноски для животных без животных, пылесос и его комплектующие, продукты, колонки, запчасти для автомобиля, гитары, велосипеды, одеяла, подушки и полотенца, коньки и чемоданы.
В «Ситидрайв» 95% забытых вещей возвращаются к владельцам в течение первых двух часов, сообщили в сервисе. Процесс возврата организован таким образом, чтобы минимизировать стресс и неудобства для пользователей. Специалисты службы поддержки ищут владельцев, опираясь на информацию о последней поездке и данные из приложения, после чего вещь возвращается владельцу.