ИТ для шерингановости

Технологическая команда «Авито» разработала платформу для тестирования онлайн-сервисов 

Десятки миллионов рублей потребуются онлайн-сервисам на самостоятельную разработку продукта, аналогичного представленной командой «Авито Тех» платформе для A/B-тестирования Trisigma.

«Авито Тех» планирует стать одним из ключевых игроков на российском рынке инструментов для автоматических A/B-тестов. Ее команда разработала платформу Trisigma, позволяющую увеличить количество тестов в несколько сотен раз, сообщили представители «Авито» в Telegram. Trisigma уже используется несколькими крупными компаниями из сфер онлайн-образования, фастфуда и ритейла.  

Trisigma осуществляет А/B-тестирование, которое нужно для определения, какой вариант из элементов сайта или приложения больше привлекает целевую аудиторию и приносит наибольшую конверсию. На самостоятельную разработку такого продукта, по оценке «Авито Тех», потребуется два года, несколько десятков млн рублей инвестиций и минимум 50 млн рублей ежегодно на поддержание инфраструктуры и содержание персонала. В технологическую команду, создавшую Trisigma, входили эксперты пo Data Science, бизнес-аналитике, высокогрейдовые backend-разработчики и продакт-менеджеры. 

«Внедрение платформы Trisigma в “Авито” позволило увеличить количество продуктовых экспериментов с нескольких десятков до более чем 4 тыс. в год. По нашему опыту, применение подхода с A/B тестированием обеспечивает дополнительный прирост ключевых показателей “Авито”, таких как выручка или количество покупателей, в коридоре от 10% до 20% в год», — сказал Иван Гуз, управляющий партнер «Авито».

Фото: Trisigma