У «Делимобиля» сократилось количество проданных минут при росте числа пользователей
Подводя итоги первого квартала 2025 года, каршеринг «Делимобиль» заявил о росте зарегистрированных пользователей на 16% и сокращении количества проданных минут на 13%.
По итогам первого квартала 2025 года каршеринг «Делимобиль» нарастил количество активных пользователей в месяц (MAU) до 527 тыс. с 516 тыс. в этом же периоде 2024 года. Общее количество зарегистрированных пользователей на конец отчетного периода достигло 11,5 млн человек (плюс 16% год к году). А вот количество проданных минут оказалось на 13% ниже показателя прошлого года (368 млн минут). Такие результаты оператор опубликовал на своем сайте.
Снижение показателя по количеству проданных минут представители компании объяснили общим трендом из-за теплой зимы, в связи с которым средняя скорость поездки растет, а продолжительность поездки снижается.
Увеличению количества пользователей способствовало расширение автопарка и географии присутствия компании. Сервис запустился в Челябинске и Ярославле. Размер парка на конец первого квартала 2025 года достиг 30,776 тыс. автомобилей (рост на 14% год к году).
В апреле 2025 года PRO Шеринг писал также, что по итогам первого квартала 2025 года каршеринг «Делимобиль» отметил существенный рост показателей в сегменте B2B. Выручка увеличилась почти в полтора раза, а количество корпоративных клиентов с выделенными парками утроилось.
