Велошеринг в Германии разработал для доставщиков грузовой велосипед на замену авто
Не одну, а сразу пять сумок с заказами можно перевозить на новой модели грузового велосипеда от немецкого шерингового сервиса Cycle.
Немецкий сервис шеринга электровелосипедов Cycle выпустил новый грузовой электровелосипед, способный перевозить до 120 килограммов грузов, пишет Zag Daily. У модели 20FIFTY LTX новое оборудование, призванное обеспечить удобство пользователя и снизить эксплуатационные расходы.
Специальная батарея на 960 Вт·ч рассчитана на запас хода до 120 километров. Новые тормоза оснащены более толстыми роторами и большими колодками. Новая система трансмиссии разработана британской компании New Motion Labs. Длина задней рамы увеличена до 220 см. Общая системная нагрузка устройства — более 200 килограммов, включая велосипед, ездока и груз. Максимальная скорость — 25 км/ч.
«Учитывая увеличенную длину рамы и возможность установки четырех боковых сумок и большого верхнего кофра, LTX становится намного ближе к тому, чтобы заменить автомобиль», — сказал соучредитель и генеральный директор Cycle Луис Орсини-Розенберг.
Cycle в сотрудничестве со службой доставки продуктов Flink уже запускает около 2 тыс. новых моделей на территории Германии и Нидерландов. Представители Flink отметили, что это очень важно для них, так как объемы заказов увеличились и теперь они могут объединять несколько в одну поездку, что повышает эффективность бизнеса.
Фото: Cycle