Каршеринг Zoomсar отчитался о полученной прибыли во втором квартале 2024 года в размере $1,21 млн, тогда как предыдущий квартал закончился убытком в $0,46 млн.
Крупная индийская каршеринговая платформа Zoomсar объявила результаты второго квартала 2024 финансового года, закончившегося 30 сентября. Ей удалось получить прибыль $1,21 млн. Это стало значительным улучшением результатов компании, убыток которой в том же квартале прошлого года составил $0,12 млн и $0,46 млн в предыдущем квартале, пишет PR Newswire.
Количество бронирований на платформе выросло за отчетный период до 105,16 тыс., то есть на 7% по сравнению с первым кварталом (97,97 тыс.), чему способствовал рост повторных бронированием в 1,5 раза. Меры, принятые руководством для оптимизации затрат, привели к сокращению расходов на ремонт и техническое обслуживание на 55%, расходов на маркетинг — на 81%, на технологии (например, облачные сервисы) — на 52%.
В ноябре 2024 года PRO Шеринг писал, что у Zoomсar накопился долг в размере $3,8 млн, которые будут погашены за счет привлеченных инвестиций от институциональных инвесторов ($9,15 млн).
Фото: Zoomcar

