Почему операторы каршеринга самостоятельно без предупреждения списывают деньги с привязанной к аккаунту карты?
Право безакцептного списания – обязательное условие всех договоров со всеми каршерингами. Без автоматического списания средств с карты, невозможно пользоваться арендой. Поэтому клиент сам дает согласие, подписывая договор. Таким образом, этот момент регулируется договором компании и пользователя. Единственный способ избежать этого — не пользоваться каршерингом.
Если же списание произошло из-за технических ошибок системы оператора, то нужно требовать возврата на карту деньгами, а не бонусами. Это не так сложно технически, как вас будут убеждать.
Также не помешает завести для всяких подписочных и подобных «безакцептных» сервисов отдельную карту с небольшими суммами.
Это даст ряд преимуществ:
1 Операторы сотрудничают с банками по кэшбекам для клиентов, возвращая 5-10% от суммы поездок за месяц на счет карты.
2 Карту можно быстро заблокировать, не теряя доступ к основной сумме на другой карте. Основную карту не нужно подключать к каршерингу. Также нужно проверить, что она удалена из приложения. Если она была ранее прикреплена, то некоторые операторы оставляют к ней доступ и могут списать, если не хватает средств на «каршеринговой» карте.
3 Отдельная карта для сервисов защитит вас от неожиданных штрафов, которые могут быть начислены вам по ошибке. Если штраф справедлив, вы можете договориться об отсрочке или ежемесячном погашении.

