главноекаршерингновости

Австрийский каршеринг Eloop закрывается из-за высоких расходов на ремонт

Венский каршеринг электромобилей вынужден свернуть свою аренду из-за большого числа повреждений автомобилей и высоких затрат на их ремонт.

Подразделение компания Eloop, отвечающее за каршеринг, подаст заявление о банкротстве, чтобы сохранить как можно больше рабочих мест путем реорганизации, сообщает австрийское издание Der Standard. Автопарк из 200 Tesla, будет распущен после процесса реструктуризации внутри компании.Как сообщил генеральный директор и соучредитель Eloop Лерой Хофер, в последнее время количество повреждений транспортных средств увеличилось, включая общие убытки. Немалую роль сыграли резко возросшими процентными ставками и высокими операционными расходами. 

В 2019 году Eloop запустила каршеринг электромобилей на 20 машин. После раунда финансирования в 2021 году автопарк был расширен до 200 автомобилей Tesla Model 3. Поскольку требования к финансированию были очень высокими, дальнейших раундов с миллионными поступлениями было недостаточно для достижения устойчивой бизнес-модели. Последний раз швейцарский поставщик энергетических услуг Energie 360 инвестировал в Eloop 1,5 млн евро.

Помимо каршеринга, Eloop занимается токенизацией, и это подразделение должно сформировать основной бизнес компании в будущем.

С некоторых пор мы перестали быть чисто поставщиком электромобилей и предлагаем токенизацию физических активов в качестве услуги, объясняет основатель. 

«Будь то электронные скутеры, солнечные панели или Wi–Fi-роутеры – пока активы, о которых идет речь, являются машинами, приносящими доход, мы можем представлять их как цифровые активы. Это позволяет компаниям напрямую взаимодействовать со своим сообществом и финансировать проекты через них», – сообщил Der Standard Лерой Хофер.

Однако платформа токенизации все еще является пилотным проектом. Из инициированных многочисленных проектов ни один не был реализован.

Фото: Eloop