Федеральная торговая комиссия США пригрозила автопроизводителям принятием мер по защите данных
В США надзорные органы предупредили автопроизводителей о том, что будет контролировать и принимать меры против незаконного использования собираемых машинами данных о геолокации пользователей и другой конфиденциальной информации.
Федеральная торговая комиссия (FTC) США предупредила автопроизводителей, что она внимательно следит за их деятельностью по сбору данных и их использованию, сообщила служба на своем сайте.
«Производители автомобилей — и все предприятия — должны принять к сведению, что Федеральная торговая комиссия примет меры для защиты потребителей от незаконного сбора, использования и раскрытия их личных данных», — заявило ведомство.
В FTC уточнили, что уделят особое внимание продаже данных геолокации и «тайным раскрытиям конфиденциальной информации».
Причиной своего беспокойства в комиссии назвали ряд расследований, подтвердивших, что сбор, использование и раскрытие местоположения может быть недобросовестной практикой.
По одному из таких дел брокера данных Outlogic было обвинен FTC в том, что распространяемые данные могли использоваться для отслеживания посещений пользователями «чувствительных мест», таких как клиники репродуктивного здоровья.
В еще одном приведенном примере фигурирует брокер данных InMarket Media, который, как утверждает FTC, незаконно использовал конфиденциальные данные для разделения потребителей на сегменты рекламной аудитории.
Фото: Adobe Stock