аренда в Россииаренда жильяновости

Сервис онлайн-бронирования посуточного жилья появился в Тюмени

Услуга работает на платформе «Авито Недвижимость» и доступна для объявлений со значками «Квартира проверена» и «Безопасная бронь». Ранее сервис был доступен только в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Уфе и Екатеринбурге.

Размещенные предложения прошли проверки: видеоподтверждение на соответствие адреса, оснащения и состояния объекта фотографиям и описанию, а также проверку достоверности документов арендодателя и факта наличия жалоб гостей.

Арендодатели получают оплату уже на следующий день после заезда гостя. Если же клиент отменяет бронирование уже после утвержденной даты, собственник все равно получает предоплату. Для арендодателей также доступно страхование имущества с компенсацией до 75 тыс. рублей на период проживания арендатора. «Авито» не запрашивает плату за пролонгацию объявлений, а только удерживает комиссию 15% от стоимости бронирования, остальную сумму сервис перечисляет арендодателю.

Риск отмены заселения снизился, а сделки стали надежнее: собственник подтверждает бронирование в течение 12 часов, а сервис отправляет денежные средства собственнику только после заселения гостя и возвращает их, если возникнут какие-либо проблемы на стороне хозяина. Связаться с платформой при необходимости можно круглосуточно с помощью выделенной линии голосовой поддержки специально для пользователей краткосрочной аренды.

Российская онлайн-платформа заменила аналогичный американский сервис по краткосрочной аренде жилья – Airbnb, который ушел после начала спецоперации в феврале. Напомним, что в марте Роскомнадзор заблокировал сервис перевода денег для арендодателей на Airbnb. Это заблокировало россиянам возможность получать доходы от краткосрочной аренды жилья через агрегатор Airbnb. Решение о блокировке системы платежей Payoneer было принято 28 января 2021 года. 

За три с лишним месяца существования нового сервиса «Авито» в его работу были внесены коррективы, которые сделали онлайн-бронирование еще более удобным. Так, время на рассмотрение заявки и проведение предоплаты после подтверждения ее арендодателем продлено с 4 до 12 часов. Это решение позволило сделать бронирование в вечернее и ночное время более комфортным как для гостей, так и для собственников. У гостя появилась кнопка «Посмотреть мою бронь», по которой он попадает в чат со всеми деталями бронирования.

Отзывы гостей теперь отражаются в карточках конкретных квартир, а не в аккаунте хозяина. Кроме того, добавлен рейтинг – среднее арифметическое оценок гостей. Эти нововведения позволяют аудитории читать релевантную обратную связь и помогают ориентироваться при выборе подходящего объекта на платформе с одной из самых больших баз посуточного жилья в России.

Фото: wellady.ru

Автор: Алена Краснова