«Авито» сообщил о большой ценности поведенческих данных граждан
«Авито» на основе своих уникальных поведенческих данных стремится встроить финансовые продукты в клиентский опыт пользователя в самом правильном месте, моменте и форме.
Об этом сообщил в ходе сессии на проходящем форуме FINOPOLIS руководитель по стратегическим партнерствам в «Авито» Александр Самсонов.
«Мы постоянно совершенствуем механизмы, позволяющие повысить уровень безопасности и доверие пользователей, а также улучшить качество их взаимодействия друг с другом. Под капотом — сотни ML-моделей (самообучающихся на нейронных сетях машин), работающих с поведенческими данными», – сказал топ-менеджер классифайда.
Ежегодно «доска объявлений» инвестирует более 5 млрд рублей в развитие технологий, продуктов и других сервисов для обеспечения безопасности на платформе, сообщил спикер, уточнив, что «защита данных — один из ключевых стримов в этом направлении».
Фото: пресс-служба «Авито»