кикшерингновостиоператоры

Частота поездок пользователей кикшеринга «Яндекс Go» удвоилась в этом сезоне

Аналитики «Яндекс Go» исследовали профиль пользования кикшерингом и пришли к выводу, что он сильно похож на общественный транспорт. Большинство поездок совершается с транспортной целью. Их частота увеличилась в сезоне 2024 года в два раза.

Регулярность поездок кикшеринга «Яндекс Go» выросла в этом сезоне в разы. За сезон 2023 года пользователь в среднем совершал семь поездок, а в этом году показатель уже вырос до 13. Количество пользователей, которые арендуют самокат четыре и более дней в неделю увеличилось в три раза. Такие результаты исследования сервис опубликовал на своем сайте. Аналитики пришли к выводу, что по профилю пользования кикшеринг становится всё больше похожим на общественный транспорт. 

В 80% случаев самокаты арендуют для транспортных, а не развлекательных целей. При этом самокаты в среднем на 30% экономят время на дорогу по сравнению с общественным транспортом и на 60% — с пешими маршрутами. Более 40% поездок на самокатах происходит в утренние и вечерние часы пик. В самокатный сезон пользователи СИМ на 23% реже вызывают такси, что помогает разгружать дороги.

Фото: «Яндекс Go»