Четверть аварий произошло с участием китайских машин из каршеринга и таксопарков
В 2023 году в ДТП оказался каждый пятый китайский автомобиль. Из них каждый четвертый принадлежал каршерингу и таксопаркам. Лидерами по аварийности стали Haval и Chery.
По итогам прошлого года 21% аварий в России произошел с участием китайских автобрендов. Из них 26% машин принадлежали таксопаркам и операторам каршеринга, сообщила пресс-служба «Страхового дома ВСК».
Среди этих марок в статистике ВСК чаще всего фигурируют Haval (32% аварий), Chery (21%), Geely (7%), Exeed (10%) и Omoda (8%).
Средняя стоимость ремонта автомобиля китайской марки составляет 203 тыс. рублей. Самые дешевые марки – Lifan (84 тыс.), Kaiyi (121 тыс.) и Exeed (147 тыс.). Самыми дорогими в ремонте стали – FAW (539 тыс.), JAC (416 тыс.) и Tank (233 тыс.).
Напомним, что четыре крупнейших федеральных оператора каршеринга с 2022 года активно закупают китайские модели, среди которых есть Haval, Chery, Geely, JAC, Exeed, Omoda. Сервис «Яндекс.Драйв» недавно стал предлагать внедорожники Tank 300 и 500.
Фото: Adobe Stock