Электросамокатам необходимы краш-тесты для повышения безопасности пешеходов
Для того, чтобы правильно оценить угрозу для пешехода от самоката, необходимо проводить краш-тесты, как с машинами, сообщил в ходе конференции «Съезд на СИМ» профессор кафедры «Автомобили» МАДИ Виталий Гаевский.
Пока не ввели краш-тесты для автомобилей, системы безопасности были несовершенной. Такая же история с самокатами, пояснил Виталий Гаевский.
Также эксперт поставил под сомнение ценность системы по борьбе с двумя пользователями на самокате.
«Если за рулем мужчина весом 120 кг с рюкзаком, то риск от него выше, чем от двух подростков по 45 кг», – отметил он, считая, что необходимо ограничивать по весу, а не численности людей.
По оценке эксперта необходимо учитывать нагрузку на самокат веса, а не число людей, поскольку угрозу создает вес, помноженный на скорость. Он также отметил, что более надежным и безопасным является самокат с большими колесами и сиденьем. К тому же, в МАДИ уже есть разработки по предотвращению опрокидывания самоката, которыми специалисты готовы поделиться.
Фото: PRO Шеринг