кикшерингновости

Депутат Петербурга ждет денег от сервисов кикшеринга

Число самокатов превысило количество такси, но никаких отчислений на инфраструктуру в бюджет города не поступает, сообщил депутат Заксобрания Санкт-Петербурга Алексей Цивилев.

На сегодняшний день единственным нормативным актом, регулирующим СИМ в правовом поле, являются правила дорожного движения. Для электросамокатов и других СИМ должны появиться отдельные федеральные и региональные законы, аналогичные тем, которые действуют в отношении такси, рассказал депутат изданию argumenti.ru.

Он отметил, что сейчас число кикшеринговых самокатов в Петербурге составляет почти 50 тыс. и уже превысило число такси. Однако при этом никаких отчислений на развитие необходимой инфраструктуры от сервисов аренды в городской бюджет не поступает, уточнил депутат.

«Если кикшеринговые компании и пользователи частных СИМ настаивают, что средства индивидуальной мобильности выполняют транспортную функцию и являются частью городской мобильности, значит, они должны быть готовы к тому, что эти средства и будут регулироваться как транспорт, а также всецело это поддерживать», — подчеркнул Алексей Цивилев.

Напомним, что Правительством РФ уже утверждена дорожная карта из 27 пунктов, которая предполагает ужесточение контроля за передвижением самокатов и других СИМ. Предполагается, что они будут реализованы до 2025 года.

Месяц назад депутат Заксобрания Наталия Астахова попросила начальника ГУВД поддержать ее идею о запрете движения всех средств индивидуальной мобильности (СИМ) по узким тротуарам в центре города.

Фото: телеграм-канал депутата Цивилева.