«Яндекс Go» за сезон в два раза увеличил географию сервиса
Кикшеринг «Яндекс Go» отчитался об увеличении за сезон количества городов, где представлен сервис, почти в два раза. Общий парк самокатов превысил 65 тыс. устройств.
Кикшеринговый сервис «Яндекса» «Яндекс Go» подвел итоги сезона 2024 года. География работы сервиса увеличилась почти в два раза — добавилось шесть новых городов, а парк самокатов увеличился на 15% и превысил 65 тыс., сообщили изданию PRO Шеринг представители компании. Для аренды в этом году также стали доступны велосипеды.
Подводя итоги, в «Яндекс Go» отметили рост спрос на микромобильный транспорт – число поездок увеличилось на 85% по сравнению с 2023 годом. Выросла и регулярность использования – в прошлом году на один самокат в среднем приходилось пять поездок в день, а в этом уже семь. Во всех городах присутствия поездки на самокатах чаще совершались по транспортному сценарию.
Инциденты в среднем случаются только в одной из 60 тыс. поездок. В следующем сезоне «Яндекс» планирует инвестировать в безопасность отрасли больше 200 млн рублей в дополнение к 380 млн, вложенным с начала работы сервиса в 2022 году.
Фото: «Яндекс»