Каршеринг привлечет клиентов через искусственный интеллект и персонификацию услуг
Индийский сервис аренды автомобилей Zoomcar привлек в партнеры калифорнийскую IT-компанию CleverTap. Каршеринг планирует увеличить число поездок и клиентов за счет таргетированного маркетинга с гиперперсонификацией услуг силами искусственного интеллекта.
Благодаря аналитическим данным в режиме реального времени Zoomcar сможет понимать поведение и предпочтения пользователей. Это позволит проводить целевые рекламные кампании для повторного привлечения и развития обратной связи.
Каршеринг получит доступ к искусственному интеллекту CleverTap и его уникальной базе данных TesseractDB. Благодаря нашей передовой платформе мы будем предоставлять беспрецедентный гиперперсонифицированный опыт, способствуя устойчивому росту их бизнеса, сказал директор по доходам CleverTap Сидхарт Пишароти, сообщила пресс-служба ИТ-компании.
Zoomcar сможет продвигать конкретные модели автомобилей, пакеты аренды, повышать общую эффективность кампании, максимизировать количество бронирований и доход, а также беспрепятственно взаимодействовать с пользователями по всем каналам. Этот комплексный подход направлен не только на увеличение трафика, но и на улучшение доступности и доставку персонализированных сообщений большему количеству пользователей.
Благодаря этому партнерству CleverTap и Zoomcar стремятся достичь:
- Улучшенное удержание
- Повышенная лояльность пользователей
- Повышенная вовлеченность пользователей и конверсии
- Увеличение количества активных пользователей в месяц (MAU)
- Более высокий показатель эффективности.
Клиенты Zoomcar ищут удобные и независимые варианты самостоятельных поездок с растущей потребностью в персонализированном общении с индивидуальными рекомендациями вариантов автомобилей, которые удовлетворяют их различным потребностям, передает слова генерального директора и соучредителя Zoomcar Грега Морана пресс-служба CleverTap.
Глава каршеринга также отметил, что акцент на персонализированный пользовательский опыт станет ключевым трендом на растущем рынке шеринговых услуг.
Платформа данных CleverTap основана на TesseractDB (TM) – специализированной базе данных для привлечения клиентов, обеспечивающей как скорость, так и экономию за счет масштаба.
CleverTap работает с такими компаниями, как Electronic Arts, TiltingPoint, Gamebasics, Big Fish, MobilityWare, TED, Английская премьер-лига, TD Bank, Carousell, AirAsia, Papa John’s и Tesco.
Zoomcar располагает парком из 20 тыс. машин. Помимо Индии работает в Индонезии и Египте.
Фото: Adobe Stock