главноеИТ для шерингакаршерингновости

Каршеринг привлечет клиентов через искусственный интеллект и персонификацию услуг

Индийский сервис аренды автомобилей Zoomcar привлек в партнеры калифорнийскую IT-компанию CleverTap. Каршеринг планирует увеличить число поездок и клиентов за счет таргетированного маркетинга с гиперперсонификацией услуг силами искусственного интеллекта.

Благодаря аналитическим данным в режиме реального времени Zoomcar сможет понимать поведение и предпочтения пользователей. Это позволит проводить целевые рекламные кампании для повторного привлечения и развития обратной связи.

Каршеринг получит доступ к искусственному интеллекту CleverTap и его уникальной базе данных TesseractDB. Благодаря нашей передовой платформе мы будем предоставлять беспрецедентный гиперперсонифицированный опыт, способствуя устойчивому росту их бизнеса, сказал директор по доходам CleverTap Сидхарт Пишароти, сообщила пресс-служба ИТ-компании.

Zoomcar сможет продвигать конкретные модели автомобилей, пакеты аренды, повышать общую эффективность кампании, максимизировать количество бронирований и доход, а также беспрепятственно взаимодействовать с пользователями по всем каналам. Этот комплексный подход направлен не только на увеличение трафика, но и на улучшение доступности и доставку персонализированных сообщений большему количеству пользователей.

Благодаря этому партнерству CleverTap и Zoomcar стремятся достичь:

  • Улучшенное удержание
  • Повышенная лояльность пользователей
  • Повышенная вовлеченность пользователей и конверсии
  • Увеличение количества активных пользователей в месяц (MAU)
  • Более высокий показатель эффективности.


Клиенты Zoomcar ищут удобные и независимые варианты самостоятельных поездок с растущей потребностью в персонализированном общении с индивидуальными рекомендациями вариантов автомобилей, которые удовлетворяют их различным потребностям, передает слова генерального директора и соучредителя Zoomcar Грега Морана пресс-служба CleverTap. 

Глава каршеринга также отметил, что акцент на персонализированный пользовательский опыт станет ключевым трендом на растущем рынке шеринговых услуг.

Платформа данных CleverTap основана на TesseractDB (TM) – специализированной базе данных для привлечения клиентов, обеспечивающей как скорость, так и экономию за счет масштаба.

CleverTap работает с такими компаниями, как Electronic Arts, TiltingPoint, Gamebasics, Big Fish, MobilityWare, TED, Английская премьер-лига, TD Bank, Carousell, AirAsia, Papa John’s и Tesco.

Zoomcar располагает парком из 20 тыс. машин. Помимо Индии работает в Индонезии и Египте.

Фото: Adobe Stock