Компании выкупили в два с половиной раза больше минут аренды у каршеринга «Делимобиль»
Бизнес стал чаще использовать каршеринг для поездок сотрудников и решения других задач. За первое полугодие 2024 года выручка «Делимобиля» от B2B-направления утроилась, а объем продаж в минутах аренды вырос в 2,5 раза
ПАО «Каршеринг Руссия» (бренд «Делимобиль») зафиксировал трёхкратный рост выручки от B2B-направления за первую половину 2024 года по сравнению с этим же периодом 2023 года, сообщили представители компании изданию PRO Шеринг. Объем проданных минут в B2B сегменте вырос в 2,5 раза.
Направление для бизнеса у «Делимобиля» включает корпоративный каршеринг (оплата каршеринга для сотрудников) и долгосрочную аренду машин сроком на месяц и более. На каждый из этих сегментов приходится примерно по половине объёма выручки каршеринга для юридических лиц. Количество таких клиентов у компании уже больше 7 тыс. Их число относительно прошлого года увеличилось в 2,6 раза.
Директор департамента корпоративных продаж «Делимобиля» Артём Кузьмичев: «Мы видим потенциал дальнейшего роста спроса на B2B-каршеринг в регионах России и усиления проникновения в крупных городах – как за счёт более низкой стоимости каршеринга по сравнению с другими форматами корпоративного транспорта, так и за счет легких и удобных цифровых решений, которые мы предлагаем – от управления лимитами до документооборота, все происходит онлайн».
Фото: «Делимобиль»