ИТ для шерингакаршеринг в миреновостиэкономика данных

Корейский каршеринг подключил нейросеть к аренде машин

Искусственный интеллект (ИИ) Naver теперь расскажет корейским каршероводом от типе транспортного средства и месте посадки, спрогнозирует расходы на основе планов поездок.

Услуга в обмен на вашу личную информацию

Южнокорейский оператор аренды машин Socar Inc. в сотрудничестве с ИТ-гигантом страны Naver Corp. представил услугу каршеринга с использованием генеративного ИИ, чтобы укрепить свои лидирующие позиции на местном рынке краткосрочной аренды транспортных средств.

Socar на прошлой неделе представила сервис рекомендаций по каршерингу на базе Hyper CLOVA X – гипермасштабируемой платформы искусственного интеллекта Naver, которая позволяет пользователям резервировать транспортные средства посредством голосовых чатов с искусственным интеллектом, сообщила Korea Economic Daily.

Новый сервис является частью соглашения о сотрудничестве между двумя компаниями в июле 2023 года, которое включает совместную разработку мобильного сервиса на основе AI, объединяющего большую языковую модель Naver (LLM) и данные Socar. 

Платформа, которая управляет около 20 тыс. автомобилями для каршеринга в Южной Корее, накапливала данные о бизнесе в течение 12 лет.


Это первый случай, когда Socar предлагает свой сервис на других платформах, а не только в собственном приложении.

Искусственный интеллект Naver рекомендует типы транспортных средств, места посадки и вносит другие предложения, информируя пользователей о стоимости обслуживания, когда водители предоставляют информацию о пункте назначения, расписании и цели поездки. По сути, он работает за передачу личной информации.


Искусственный интеллект определяет намерения пользователей, и предоставляет ответы и варианты на основе достоверных данных Socar, – сказал представитель Socar.


ИИ привлечет больше клиентов

Каршеринг ожидает, что сотрудничество с Naver быстро увеличит число пользователей. Сейчас активных пользователей Socar в месяц составляет около 800 тыс., что более чем вдвое превышает (300 тыс.) пользователей второго оператора Greencar Co.



Socar сообщила об операционной прибыли в размере 1,6 млрд вон (1,2 млн долларов) во втором квартале, что на 14,6% больше, чем годом ранее, поскольку продажи выросли на 14,1% до 103,9 млрд вон.


Компания стремится сотрудничать с большим количеством партнеров в области других услуг мобильности – парковка и электровелосипеды. На данный момент приложение Socar привлекло совокупно 9,2 млн пользователей, в то время как приложения ее дочерних компаний для совместного использования парковочных мест и электровелосипедов привлекли 4,3 млн пользователей.

Исполнительный директор Socar Пак Джэук:

Мы планируем предоставлять услуги для парковки автомобилей и электровелосипедов через внешние приложения.

Фото: Socar Inc.

Один комментарий к “Корейский каршеринг подключил нейросеть к аренде машин

  • Уведомление: Сервис аренды машин Socar получил от Kia легкий электромобиль - PRO Шеринг

Обсуждение закрыто.