Новым рекламным направлением «Делимобиля» будет руководить выходец из «Яндекса» и Ozon
В структуре «Делимобиля» появилось отдельное направление рекламной монетизации. Руководить им назначен Виктор Чирков, имеющий опыт работы в «Яндексе» и Ozon.
«Делимобиль» выделил отдельное направление монетизации собственного рекламного инвентаря. Структуру возглавил Виктор Чирков, который ранее развивал экосистемные проекты в компаниях «Яндекс», «Газпром нефть» и Ozon, говорится в сообщении компании на ее сайте. Как выяснил PRO Шеринг, Виктор Чирков занимал в “Яндексе” должность Business Development Senior Manager (Старший менеджер по коммерческому развитию).
Оператор каршеринга предлагает другим компаниям использовать для их продвижения свои рекламные инструменты: от оклейки автомобилей в формате наружной рекламы и семплинга в машинах до рекламы в мобильном приложении. В перспективных планах – расширение цифровых форматов рекламы и автоматизация запуска проектов.
«Наша рекламная платформа будет востребована за счет креативного подхода и дефицита рекламного инвентаря на российском рынке. Рекламодатели получают под свои потребности прямой доступ к широкой вовлеченной аудитории для повышения узнаваемости и увеличения продаж», – сказал директор по стратегии и росту «Делимобиля» Андрей Крупнов.
Фото: пресс-служба “Делимобиль”