Онлайн-приложения смогут показывать сторонние услуги по запросу клиентов
Разработан метод ускоренного обнаружения сервисов через приложения. Если вы пользуетесь приложением каршеринга, то в нем сможете по запросу увидеть все ближайшие кафе или банкоматы.
По мнению автора исследования из ИТ-компании «Криптонит», хеширование данных о географических точках с помощью заполняющей пространство H-кривой может рассматриваться как новый подход к оптимизации сервисов, использующих геолокацию. Такой метод сэкономит вычислительные ресурсы и уменьшит время обработки запросов, что важно для сохранения конкурентного преимущества, уверены авторы проекта.
Ноу-хау заключается в ускорение обнаружения объектов, принадлежащих одному региону с произвольно заданными размерами. Материал станет частью научной работы о перспективах применения H-кривых в геохешинге.
Сегодня всё чаще требуется учитывать географическую привязку и выполнять поиск в локальном окружении клиента. Иными словами, регулярно возникает необходимость найти что-то или кого-то рядом с конкретным пользователем. «Где ближайший банкомат?», «Кто из друзей поблизости?», «Какие тут аптеки?».
Подобные запросы миллионами поступают в сервисы геолокации каждый день, при этом существующие подходы к решению этой задачи не исчерпали возможностей оптимизации.
За счёт алгоритмической оптимизации можно быстрее выполнять поиск в различных масштабах — от полушария Земли до конкретного здания.
Также H-кривая обладает лучшими свойствами кластеризации, поэтому её применение имеет меньше ограничений в продвинутых геосервисах, использующих многослойное и динамическое наложение различных данных на карту.
Фото: Adobe Stock