новостиперсональные данные

Сообщество в области приватности приобрело у компании IDX Telegram-канал «Персональные данные»

Компания IDX, поставщик LegalTech-решений, передала в управление свой Telegram-канал «Персональные данные» и доступ к его аудитории Аналитическому центру Сообщества в области приватности (Regional Privacy Professionals Association, RPPA).

Как рассказал PRO Шеринг сооснователь Сообщества в области приватности, RPPA Алексей Мунтян, Telegram-канал «Персональные данные» (аудитория более 10 тыс. подписчиков) был передан компанией IDX на безвозмездной основе в рамках содействия продвижению интересов профессионального сообщества в области приватности в информационном пространстве.

Если раньше канал выполнял функцию дайджеста новостей о персональных данных из различных СМИ, то теперь его формат будет соответствовать задачам Аналитического центра (АЦ) RPPA.

Сообщество в области приватности приобрело у компании IDX Telegram-канал «Персональные данные»

«В первую очередь канал будет публиковать аналитические материалы Центра, и как эту информацию успешно внедрять в работе членам сообщества – специалистам по защите персональных данных в компаниях (DPO). Также освещать деятельность самого АЦ RPPA и участие в различных мероприятиях», – пояснил Алексей Мунтян.

Недавно созданный Аналитический центр, будет заниматься правовой поддержкой компаний в спорных вопросах по обороту и хранению персональных данных: подготовка ответов, пояснений, исковых заявлений, жалоб и иных документов в рамках споров.

Компания IDX давно известна на рынке проверки данных как поставщик LegalTech-решений, а сообщество RPPA – как ключевое в ЕврАзЭС экспертное сообщество в сфере приватности. Обе стороны считают, что сложившееся сотрудничество RPPA и IDX обеспечит Аналитическому центру наибольший охват аудитории среди всех российских think tank.

Изображение: RPPA