В Петербурге спрос на аренду микромобильного транспорта вырос почти на 200%
Велосипедный трафик все еще выше, чем у самокатов, однако последние быстро набирают обороты. В целом, за 10 лет суммарное количество увеличилось на 195%.
Ассоциация «Пошли-поехали» и кикшеринг Whoosh провели с июля по август в Санкт-Петербурге исследования трафика средств индивидуальной мобильности (документ есть в распоряжении PRO Шеринг). В средства индивидуальной мобильности (СИМ) входят велосипеды, моноколеса, сигвеи, самокаты и другой компактный транспорт.
Только по Биржевому мосту в среднем за час проезжает около 89 велосипедов и электросамокатов. Но велосипедов все еще в два раза больше в городе. По мосту Бетанкура утром по направлению с острова в город проехало больше пользователей СИМ, чем велосипедистов.
Основными местами подсчета трафика стали мосты Васильевского острова. Единственный способ добраться до острова по суше — пересечь мост. В связи с этим можно быть уверенными, что трафик на мостах — транспортный, а не развлекательный. К тому же, мосты очень узкие, и поэтому на них удобно считать велосипедистов и пользователей СИМ, пояснили авторы исследования.
Целью исследования стал замер плотности вело- и СИМ-потока по мостам Бетанкура, Биржевому, Дворцовому, Благовещенскому и Тучкову мосту в часы наибольшей транспортной активности. Анализ трафика василеостровских мостов проводится регулярно с 2013 года.
Источник: Whoosh, «Пошли-поехали».
Изображения: Whoosh